Мероприятия февраль 2016

 Пожарному делу учиться – всегда пригодится!

   Праздник под таким названием прошел в феврале. Его целью было формировать у детей навыки безопасного поведения в быту, учить адекватным действиям в пожарных ситуациях.  На праздник к ребятам пришли Кот Леопольд и мышата Митя и Мотя, которые оказывались в различных опасных ситуациях и вместе с детьми решали их: выбирали, чем можно тушить пожар, сообщали в службу спасения, «мчались на машине МЧС», «ликвидировали пожар». Помогали детям студенты Политехнического колледжа.

      2    3       5

Учащиеся с удовольствием играли с воспитанниками ДОУ: собирали пазлы, выбирали горючие и негорючие предметы. Малыши примеряли на себя форму пожарного и раскатывали настоящие пожарные рукава. Эти задания вызвали неподдельный интерес и восторг детей.

В данном празднике принимали участие и пожарные инспектора города Курска. Они провели мультлекторий и наградили всех участников медалями «Юный пожарный» и подарили памятки.

Это мероприятие было ярким и познавательным для воспитанников детского сада.

 

Зима выдалась теплая и малоснежная, зимующим птицам было чем и где питаться. Но выпавший в феврале снег и сильные морозы внесли свои коррективы. Воспитанники групп № 4 и № 3 и их родители под руководством педагогов объединили свои усилия и изготовили разнообразные кормушки и принесли любимые лакомства птиц. Какие чудесные и разнообразные получились столовые для птиц! В ход шли полиэтиленовые бутылки и пакеты из–под молока, остатки пластика и дерева, было даже изделие из металла.          

      6   7   8 

Мероприятие по развешиванию кормушек получилось интересным и познавательным. Дети вспоминали и называли  зимующих птиц, разгадывали загадки, рассказывали, чем питаются, делились своими наблюдениями и историями. Малыши группы № 3 с удовольствием включились в игры «Едят - не едят», «Сова и воробьи», «Не скажи, а покажи», а воспитанники  постарше им помогали. Затем ребята с энтузиазмом наполняли кормушки и при помощи педагогов развешивали их.

Данные прогулки запоминаются детям,  позволяют получать информацию, пополнять свой словарь. А родители охотнее вовлекаются в образовательный процесс после беседы со своим ребенком после таких мероприятий.