Кабинеты МБДОУ

Состояние материально – технической базы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 126» соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение располагает набором помещений, необходимых для организации воспитания, обучения и  оздоровления обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья с речевыми нарушениями. Отдельно оборудованных помещений для инвалидов не предусмотрено.

В МБДОУ имеютсямузыкально-физкультурный зал, методический кабинет, кабинет педагога-психолога, логопедический кабинет, изостудия, групповые помещения для детей со спальнями, раздевалки. Также имеются медицинский блок, пищеблок, прачечная.

Предметно-развивающая среда обеспечивает физическое, познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен специальной педагогической литературой, а так же практическим материалом (конспекты занятий, различные рекомендации, широкий набор наглядных пособий и картин, различные журналы и новинки печатной продукции), необходимым для проведения содержательных занятий с детьми.Красочно оформлен и периодически обновляется стенд «Информация для педагогов».

Музыкальный-физкультурный зал

Музыкальный-физкультурный зал отвечает всем требованиям художественно-эстетического воспитания дошкольников и укомплектован современными музыкальными инструментами: фортепиано, , металлофонами, ксилофонами, кастаньетами, маракасами, трещотками, колокольчиками, треугольниками, флейтами.  В музыкально-физкультурном зале установлена интерактивная доска.оснащен разнообразным  спортивным инвентарем: гимнастическими матами, велотренажерами, мячами, обручами, скакалками, гантелями, кеглями, кольцебросами, мягкими модулями.  В физкультурном зале установлены: шведская стенка, батут спортивный, ворота для футбола, тоннель для подлезания, подвижные канаты и кольца на подвесной балке, диск здоровья, беговые дорожки, шагомеры.

 Кабинет педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности

Изостудия – специально оборудованная для занятий рисованием мастерская. Здесь царит творческая атмосфера. Дети работают как за столами. В изобразительной студии имеются различные виды художественных материалов для детского творчества.

 

 

 

Кабинет педагога-психолога

Кабинет психолога соответствует психолого-эргономическим требованиям к оснащению кабинета психолога и создает благоприятные условия для нормализации психофизического развития детей и снятия  у них психоэмоционального напряжения. Зоны кабинета:
  • диагностическая и консультативная зона, коррекционно-развивающая зона (стол, стулья, зеркало, диагностический материал, методическая литература, дидактические игры, пособия);
  • игровая зона (игрушки, дидактические игры, ковер);
  • зона ппсихологической разгрузки и снятия психоэмоцинального напряжения (кресло мешок - 2, уголок песочной терапии)
  • рабочая зона педагога.

 

Логопедический кабинет

  В логопедическом кабинете есть всё необходимое для работы с детьми: удобная детская мебель, зеркало с подсветкой для индивидуальных занятий с детьми, логопедические зонды, шпатели,  игры и пособия, картотека игр.

 

 

Групповые помещения, раздевалки, спальни

Групповые помещения для детей, раздевалки, спальни светлые, уютные, обеспечены всей необходимой корпусной мебелью, в т.ч. регулированными партами для детей старшего дошкольного возраста. Вся мебель подобрана с учетом гигиенических и педагогических требований. В каждой группе мебель и оборудование установлены так, что каждый ребенок может найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка.В группах оформлены книжные уголки, уголки  природы, театрализованной и изобразительной деятельности, физкультурные и музыкальные уголки. Продуманы игровые зоны, определены места для индивидуальной работы с детьми. Все обстановка в группе приближена к домашней и отвечает принципам организации предметно-развивающей среды.