Оглавление
Рабочие программы педагогов ДОУ
Рабочая программа ПДО по ИЗО
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа ПДО по ритмике
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Рабочая программа учителя-логопеда
Рабочая программа педагога-психолога
Все страницы

 Рабочая программа учителя-логопеда

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.     Целевой раздел    

1.1.       Пояснительная записка.............................................................................. 3

1.2.       Цели и задачи Программы........................................................................ 5

1.3.       Принципы и подходы к формированию Программы.............................. 6

1.4.       Планируемые результаты.......................................................................... 7

1.5.       Целевые ориентиры дошкольного возраста............................................. 8

1.6.       Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы.......... 11

1.7.       Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе.................................................................................................................. 13

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ................................................................... 15

2.1.       Общие положения.................................................................................... 15

2.2.        Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях............. 16

2.2.1.  Социально-коммуникативное развитие.................................................. 16

2.2.2.  Познавательное развитие........................................................................ 26

2.2.3.  Речевое развитие..................................................................................... 33

2.2.4.  Художественно-эстетическоеразвитие.................................................... 37

2.2.5.  Физическое развитие............................................................................... 42

3. Организационный раздел.............................................................................. 44

3.1.       Взаимодействие взрослых сдетьми......................................................... 44

3.2.        Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников        ………………………………………………………...47

3.3.        Основные направления коррекционной и образовательной деятельности……………………………………………………………48

3.4.       Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие воспитанника с ОВЗ.................................................................................................................. 58

3.5.       Режимдня и распорядок........................................................................... 60

3.6.       Перечень нормативных и нормативно-методических документов........ 61

3.7.       Перечень литературных источников...................................................... 62

  

 

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда