Мастер-класс учителя-логопеда

09 марта

в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи № 2 состоялся

мастер-класс для родителей по подготовке к обучению грамоте

Цель: уточнение представлений родителей о процессе подготовки к обучению грамоте.

Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависит его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений сформировать ещё в детском саду.

20170309 170240            20170309 170419

Родители  вместе со своими детьми выполняли предложенные задания: написать букву в воздухе; выложить печатную букву из карандашей, счётных палочек, шнурков, верёвочек.

Мастер-класс подготовила и провела учитель-логопед Васильева Ж.М.